ПОСТАВЩИКИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
/ «ПК Транспортные системы» изготовит для Санкт-Петербурга 57 низкопольных трамваев
«ПК Транспортные системы» изготовит для Санкт-Петербурга 57 низкопольных трамваев
«ПК Транспортные системы» изготовит для Санкт-Петербурга 57 низкопольных трамваев
14.02.2022

Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) стала победителем конкурса на закупку низкопольных трамваев, объявленного СПБ ГУП «Горэлектротранс». Таким образом, до 30 ноября 2023 года транспортный парк Санкт-Петербурга пополнят 54 двухсекционных трамвая 71-923М «Богатырь М» и 3 трехсекционных - 71-931М «Витязь М». Первые 6 трамваев будут переданы заказчику до 31 мая 2022 года.

Первичная сборка кузовов трамваев «Богатырь М» и «Витязь М» будет осуществляться на Тверском механическом заводе электротранспорта, после чего они будут направлены в Санкт-Петербург на Невский завод электрическоготранспорта имени Ф.А. Пироцкого (оба предприятия входят в ПК ТС). Там процесс сборки будет завершен, после чего трамваи пройдут тестовые испытания и обкатку.

Дополнительная информация

Трамвай «Богатырь-М»

«Богатырь М» (71-923М) – двухсекционный, четырехосный полностью низкопольный трамвайный вагон, рассчитанный для эксплуатации в современных городах на маршрутах со средним пассажиропотоком. Количество мест для сидения – 45. Общая пассажировместимость – 138 человек. Четыре дверных проёма и просторные накопительные площадки позволяют эффективно справляться с высокой загруженностью даже в часы-пик.

Трамвай 71-931 «Витязь М»

Трамвай 71-931М «Витязь М» - современный полностью низкопольный трехсекционный трамвай, более 400 единиц которого успешно эксплуатируется в Санкт-Петербурге и Москве. «Витязь - М» - флагман линейки трамвайных вагонов «ПК Транспортные системы». Новое поколение трамваев, которые стали выпускаться с 2019 года, вобрали в себя лучшие конструкторские наработки и опыт, полученный в ходе эксплуатации трамваев этой модели в Российской столице. Кабина водителя получила броские световые элементы и передовую конструкцию фар в виде блок-фары. Серьезным изменениям подверглась система кондиционирования воздуха и шумоизоляции, улучшен дизайн интерьера и компоновка сидений. Особое внимание уделено удобству пассажиров – панорамные окна позволяют любоваться видами города, а эргономичные сиденья делают поездку комфортной и приятной. Широкие двери позволяют значительно увеличить скорость пассажирообмена на остановках. Просторный салон со 100%-низким полом обеспечивает комфортное передвижение пассажиров, а широкие информационные экраны, работающие в режиме реального времени, дают полную информацию о поездке. Интерьер создан с применением алюминиевых сплавов, что делает его долговечным, пожаробезопасным и эстетически привлекательным.