-
Hyosung - о компании
Корейская компания Hyosung была основана в 1952 году. Поначалу это крупнейшее предприятие выпускало широчайший ассортимент продукции – от полуфабрикатов до элементарной компьютерной техники. Мотоциклетное же отделение было основано только в 1978 году, и стало оно называться Hyosung Motors & Machinery Inc.
В первые годы своего существования фирма выпускала детали для мотоциклов исключительно по лицензии Suzuki (первым партнёром был Moto Guzzi, но отношения не сложились), поэтому имела жёсткие ограничения на экспорт продукции. Это уменьшало возможную прибыль компании, в связи с чем, руководство Hyosung объявило о своей независимости. Произошло это в 1980 году. Дабы восполнить нехватку японских специалистов, фирма вынуждена была открыть собственный исследовательский центр в Японии. Это прекрасно сказалось на производительности, так как в центре работали всё те же японские специалисты.
Серия V-образных двигателей стала первым крупным успехом. Эти силовые агрегаты использовались во всех мотоциклах компании различных объёмов: от 125 кубических сантиметров в классе «стрит» до 650 «кубов» у стильного байка. Ещё во времена японского «покровительства» были выпущены две удачные двухтактные модели – FR80 и GP125. Тогда, в 1980 году, было произведено 15 000 мотоциклов, но это было только начало. В самые удачные времена, в 1994-1996, уровень производства достигал показателей в 150 000 экземпляров в год.
В 1999 году компания Hyosung участвовала в мотоциклетном салоне в итальянском Милане. Там были представлены мотоциклы, оснащённые теми же V-образными 8-клапанными двигателями с воздушно-масляным охлаждением и углом развала в 75 градусов. Такие двигатели были призваны заменить одноцилиндровые силовые агрегаты, закупавшиеся ранее в Японии. Эти машины произвели хорошее впечатление на иностранцев, и уже к 2002 году экспорт компании достиг 75 000 экземпляров.
В 2000 на салоне Intermot 2000 была представлена новая модель корейской компании - прототип родстера Comet. Его особенностями стали развал двигателя 90 градусов, жидкостное охлаждение, а также объём мотора в 650 кубических сантиметров. Именно тогда стало понятно, что Hyosung идёт по тому же пути, что и другие азиатские производители мотоциклов и автомобилей. Эта модель получила своё развитие. В отделении НИОКР компании в данный момент разрабатываются варианты таких же двигателей, но ещё большей мощности, с объёмами в 800 и 1000 кубических сантиметров.
Корейские двигатели типа 650 Comet действительно оказались очень востребованными на мировом рынке. Уже были достигнуты договоренности об их поставках в компанию MV Agusta, базирующуюся в Италии. Было принято решение устанавливать эти двигатели и на мотоциклы Cagiva Raptor. Уже вскоре стало ясно, что данный агрегат начал вытеснять с рынка, что символично, V-Twin 650/1000 Suzuki
.
Ещё одним партнёром корейской компании стала не так давно основанная фирма из Соединённых Штатов Америки – Fischer Motorcycles. В рамках сотрудничества 650 Comet будет использоваться в одном из самых продвинутых на данный момент спортивных мотоциклов с V-образным двигателем.
В настоящее время именно Hyosung стал крупнейшим азиатским производителем мотоциклов, экспортирующим их по всему миру. Одним из главных достоинств этих байков является современный дизайн, который не уступает по красоте и изяществу признанным японским маркам. Качество, конечно, ещё не дотягивает до уровня бывших партнеров, но намного превосходит китайские аналоги. Соответственно, и цена остановилась где-то посередине.
Ярким примером новейших моделей этой компании можно назвать спортивный «круизер» Hyosung Aquila GV650. Несмотря на ряд небольших недостатков, мешающих этой модели удержаться в числе лучших мотоциклов в данном классе, мотоцикл всё равно остаётся образцом корейской мотоциклетной промышленности.
Контакты Hyosung
- Страна: Корея
- Адрес: 5815 BROOK HOLLOW PKWY. SUITE C, NORCROSS, GA 30071
- Телефон:
- 770-447-5571
- E-mail:
- sales@hyosungmotorsusa.com