ПОСТАВЩИКИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
/ Концепция силовой установки судовых двигателей, разработанная швейцарской компанией обеспечивает эффективность в открытой воде на 81%
Концепция силовой установки судовых двигателей, разработанная швейцарской компанией обеспечивает эффективность в открытой воде на 81%
Концепция силовой установки судовых двигателей, разработанная швейцарской компанией обеспечивает эффективность в открытой воде на 81%
17.04.2025

Инновационная концепция морских двигателей, разработанная швейцарской компанией, была одобрена всемирно известным морским исследовательским институтом. Морской научно-исследовательский институт Нидерландов проверил уровни эффективности, заложенные в концепцию двигателей ABB Dynafin.

Процветание и эффективность концепции были подтверждены в процессе комплексных испытаний на открытом море, проведенных компанией MARIN. MARIN провела испытания, которые доказали, что ABB Dynafin обеспечивает до 81% эффективности при скорости 18 узлов в открытом море в полном масштабе.
Эксплуатационные характеристики судов в реальном мире будут улучшены с помощью главного электродвигателя, приводящего в движение большое горизонтальное колесо. Вертикальные лопасти, поддерживаемые этим колесом, управляются отдельными двигателями, имитирующими движение китового хвоста. Компания утверждает, что после испытаний в Concept Basin в Нидерландах концепция, представленная в мае 2023 года, превратится в реальные характеристики судна. Эта концепция отличается повышенной эффективностью, что позволяет существенно экономить топливо и сокращать выбросы в атмосферу по сравнению с традиционными силовыми установками.
MARIN проводит измерения гидродинамических сил и моментов, чтобы определить эффективность гидродинамики. Джи Данг, ведущий исследователь и старший менеджер проекта в MARIN, отметил, что все потери, как механические, так и электрические, были исключены из экспериментальной установки.

Согласно информации, полученной из пресс-релиза, испытания в открытом море подтвердили готовность ABB Dynafin к выходу на рынок. Первоначальное внимание сосредоточено на судах среднего и малого размера, таких как пассажирские паромы, небольшие грузовые суда, вспомогательные суда и яхты, оборудованные мощностью от 1 до 4 МВт на каждую единицу.
Специалист по механическим измерениям Рене Босман сообщил, что установленные датчик крутящего момента и частоты вращения, а также шестикомпонентная система измерения силы, откалиброванная в MARIN, помогли измерить общие силы и моменты на пассажирском судне. Также были откалиброваны сервоприводы рулей с помощью шестикомпонентного датчика крутящего момента двигателя.

MARIN подтвердил результаты независимого исследования ABB Dynafin, проведенного OSK-ShipTech A/S, о том, что использование данного решения на пассажирском судне приведет к экономии 22% энергии для движения судна по сравнению с обычной валолинией.
Менеджер по глобальным продуктам ABB Dynafin в ABB Marine & Ports Янне Похьялайнен отметил, что ABB Dynafin проявляет чрезвычайную эффективность, и проведенное обширное тестирование модели дает возможность клиентам проверить ее производительность. В ходе нашего успешного тестирования было убедительно доказано, что результаты анализа вычислительной гидродинамики (CFD) полностью соответствуют нашим ожиданиям.