
По итогам первого квартала 2025 года в медиарейтинге СКАН-Интерфакс ДельтаЛизинг занял 12 место, поднявшись вверх на несколько позиций.
Охват компании увеличился в 5,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11 787 млн человек. Количество упоминаний в СМИ увеличилось в 1,6 раз. Индекс заметности ДельтаЛизинг увеличился на 17%.
Самыми заметными публикациями компании стали экспертные интервью генерального директора компании Максима Гончарука для Коммерсантъ, руководителя направления по работе с ключевыми партнерами ДельтаЛизинг Валерии Новиковой изданию Publish, директора представительства ДельтаЛизинг в Самаре Артема Мельникова для «Волга Ньюс». Самой громкой новостью первых трех месяцев 2025 года стало дебютное рыночное размещение облигаций ДельтаЛизинг.
– Результаты первого квартала 2025 года подтверждают, что медиа-ландшафт продолжает меняться. Аудитория становится все более требовательной и компании должны адаптироваться к новым условиям, предлагая качественный и актуальный контент, – комментирует заместитель руководителя отдела маркетинга и коммуникаций ДельтаЛизинг Алексей Жуков.
ДельтаЛизинг, учитывая потребности своих клиентов, предлагает конкурентоспособные условия и комфортные схемы финансирования, что позволяет бизнесу оптимизировать свои затраты. Компания является лидером в сегменте промышленного оборудования постоянно расширяя портфель проектов и внедряя цифровые инструменты для повышения качества обслуживания клиентов.
Справка:
Рейтинг Скан-Интерфакс помогает оценить позицию организации в медиаполе в сравнении с конкурентами и эталонными компаниями. Они учитывают отраслевую специфику и отражают не только количество упоминаний, но и заметность компании в СМИ.
Упоминания в СМИ – общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определенный период.
Индекс заметности – специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.