ПОСТАВЩИКИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
/ Рынок готовой еды ждет новых игроков
Рынок готовой еды ждет новых игроков
Рынок готовой еды ждет новых игроков
18.02.2025
Мысленный эксперимент:

Вы заказывали готовое блюдо из сервисов быстрой доставки? Или может быть видели лотки с готовой продукцией в супермаркетах и кофейнях? Средняя цена таких блюд — 200–300 рублей. Агентство OMI проанализировало отношение жителей городов-миллионников к готовой еде. 31 % опрошенных питаются охлажденной кулинарией и едой в лотках, которую заказывают в сервисах доставки. Эта тенденция не только сохранится, но и закрепится сильнее.

Обзор рынка готовой еды в России


В конце 2024 года объем рынка готовой еды составил 1 трлн рублей. Эксперты прогнозируют стремительный рост: к 2026 году показатель достигнет 1,5 трлн рублей, а к 2030 году — дорастет до 10 трлн рублей. Это подтверждают представители компаний INFOLine, «Магнит», «Спар Калининград» и «Яндекс Лавка».

Изменение образа жизни, увеличение числа занятых горожан и рост урбанизации создают спрос на качественные и удобные решения для питания.

Согласно исследованию на Retail.ru, ожидается, что рынок готовой еды может вырасти в 10 раз в ближайшие годы, что открывает перед вами новые возможности для получения прибыли.

Бизнес-потенциал производства готовой еды


Наш многолетний опыт сотрудничества с производителями и данные внутренней аналитики подтверждают, что для успешного бизнеса в сфере производства готовой еды необходимо соблюдать три ключевых фактора:
Постоянно отслеживать текущие тренды и использовать их для оптимизации прибыли компании.
Обеспечивать необходимое предложение для эффективного удовлетворения быстрого роста потребительского спроса.
Внедрять автоматизацию процессов с целью повышения операционной эффективности и производительности.
Каждое из этих направлений взаимосвязано и требует комплексного подхода. Решение, которое объединяет все три фактора, — это автоматизированное оборудование, способное значительно улучшить процессы на производстве.

Одно решение для трех факторов


Трейсилер от ТАУРАС-ФЕНИКС: оборудование предназначено для автоматизации производства готовой еды. Это решение может обеспечить выпуск продукции на 16 820 000 порций в год.

Его основные преимущества:

  • Автоматизация процессов. Ускорение технологического цикла, снижение зависимости от ручного труда и уменьшение ошибок.
  • Повышение качества. Точное соблюдение технологических параметров гарантирует стабильное качество блюда.
  • Оптимизация затрат. Сокращение операционных расходов за счет минимизации потерь сырья и автоматизации производства
  • Подходит для всего. Один компактный автоматический Трейсилер способен упаковать широкий ассортимент готовой продукции и полуфабрикатов: салаты, котлеты, супы, мясо, полуфабрикаты, сэндвичи и многое другое. Посмотрите на оборудование в деле.

Набросаем бизнес-план…

Средняя цена готового обеда в лотке — 300 рублей в сервисе доставки «Самокат». Себестоимость такой порции ≈ 150 рублей.

Если учитывать маржинальность в 150 рублей с порции, то дополнительное увеличение выпуска на 16 820 000 порций может привести к увеличению валовой прибыли примерно на:

16 820 000 порций × 150 рублей = 2,523 млрд рублей в год*

Внедрение Трейсилера на производство не только увеличивает объем выпуска, но и улучшит финансовые показатели за счет оптимизации затрат и высокого уровня производительности.

Станьте частью растущего рынка вместе с ТАУРАС-ФЕНИКС


Рынок готовой еды в России открывает большие возможности для бизнеса благодаря устойчивому спросу и перспективам масштабирования. Внедрение оборудования от ТАУРАС-ФЕНИКС способно увеличить производство и принести дополнительную прибыль.

Современные технологии, автоматизация производства и надежная упаковка уже сегодня трансформируют рынок, делая готовую еду удобным выбором для потребителей и прибыльным направлением для предпринимателей.

*Расчет произведен по данным открытых источников и может отличаться в зависимости от особенностей производства