ОАО «РЖД» выкупило цех по ремонту и обслуживанию поездов «Сапсан» и «Ласточка»
16.01.2025
Стало известно, что в ходе аукциона был продан цех по ремонту и обслуживанию поездов «Сапсан» и «Ласточка» за почти 1,5 млрд рублей. Покупателем выступила ОАО «РЖД», которое приобрело данный цех, ранее принадлежавший компании Siemens. Немецкий концерн Siemens построил этот цех за €55 млн в 2016 году, но в 2022 году покинул российский рынок.
Из конкурсной документации стало известно, что в состав единого лота вошли: здание площадью 12,3 тыс. кв.м и земельный участок 1,1 га, находящиеся в пос. Продажа ремонтного цеха для высокоскоростных поездов на торгах за значительную сумму отражает динамику российского рынка инфраструктурных объектов и интересы крупных компаний в сфере транспорта. Участие ОАО «РЖД» в этой сделке подчеркивает их стратегические планы по укреплению позиций на рынке пассажирских перевозок.
Иван Вергазов, транспортный инженер и блогер, подчеркивает, что после того как Siemens покинули нашу страну, РЖД сможет самостоятельно обслуживать высокоскоростные поезда. По мнению Светланы Воронцовой, этот проект выгоден для Российских железных дорог, поскольку компании требуется база для обслуживания высокоскоростных поездов.
Кроме того, площадка станет ключевым активом для РЖД, что позволит им уверенно заниматься обслуживанием поездов даже после ухода Siemens. Согласно Светлане Воронцовой, это открывает новые перспективы для развития и модернизации транспортной инфраструктуры в стране. Иван Вергазов добавляет, что такой шаг позволит РЖД укрепить свои позиции на рынке и повысить эффективность обслуживания пассажиров.
Из конкурсной документации стало известно, что в состав единого лота вошли: здание площадью 12,3 тыс. кв.м и земельный участок 1,1 га, находящиеся в пос. Продажа ремонтного цеха для высокоскоростных поездов на торгах за значительную сумму отражает динамику российского рынка инфраструктурных объектов и интересы крупных компаний в сфере транспорта. Участие ОАО «РЖД» в этой сделке подчеркивает их стратегические планы по укреплению позиций на рынке пассажирских перевозок.
Иван Вергазов, транспортный инженер и блогер, подчеркивает, что после того как Siemens покинули нашу страну, РЖД сможет самостоятельно обслуживать высокоскоростные поезда. По мнению Светланы Воронцовой, этот проект выгоден для Российских железных дорог, поскольку компании требуется база для обслуживания высокоскоростных поездов.
Кроме того, площадка станет ключевым активом для РЖД, что позволит им уверенно заниматься обслуживанием поездов даже после ухода Siemens. Согласно Светлане Воронцовой, это открывает новые перспективы для развития и модернизации транспортной инфраструктуры в стране. Иван Вергазов добавляет, что такой шаг позволит РЖД укрепить свои позиции на рынке и повысить эффективность обслуживания пассажиров.