ПОСТАВЩИКИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
/ Цифровая трансформация призвана улучшить клиентский опыт и повысить конкурентоспособность компании, считают в ДельтаЛизинг
Цифровая трансформация призвана улучшить клиентский опыт и повысить конкурентоспособность компании, считают в ДельтаЛизинг
Цифровая трансформация призвана улучшить клиентский опыт и повысить конкурентоспособность компании, считают в ДельтаЛизинг
17.12.2024 | ДельтаЛизинг, ООО

Александр Саражин, начальник отдела цифровой трансформации ДельтаЛизинг принял участие в ежегодной специализированной конференции «Цифровые технологии в лизинговой деятельности», крупнейшем мероприятии, которое собрало профессионалов отрасли для обсуждения трендов автоматизации лизинговой деятельности в продажах и бизнес-процессах. В конференции приняли участие более 130 человек и прозвучало более 20 докладов.

Александр поделился с участниками опытом модернизации Онлайн-офиса клиентов ДельтаЛизинг в платформу, в которую внедрены цифровые сервисы, позволившие более эффективно коммуницировать с клиентами при минимальном вмешательстве сотрудников компании в процесс.

Также он выделил ключевые сервисы компании, которые находятся на этапе активной разработки:

-        сервис регистрации в личном кабинете по ЭЦП;

-        сервис подачи заявки на лизинговое финансирование;

-        сервис автоодобрения сделок;

-        а также сервис сопровождения действующих договоров.

ДельтаЛизинг стремится выстраивать процессы в онлайн-среде, сократить время на оформление документов и обслуживание текущих договоров. Все это направлено на то, чтобы улучшить клиентский опыт и повысить скорость удовлетворения потребностей клиентов. Для этого не достаточно просто автоматизировать существующий бизнес-процесс, необходимо заново «изобрести» его, с целью сокращение количества необходимых шагов и объема бумажной работы.