"СтальМост" положил начало строительства Ленского моста в Якутии
07.11.2024
Уникальный проект строительства моста через реку Лену в Якутии вызывает огромный интерес в мире. "СтальМост" внес свой вклад, начав изготовление специальных наплавных конструкций для этого амбициозного проекта. Возведение моста в условиях вечной мерзлоты представляет собой огромное испытание.
Важно отметить, что большинство технологий, применяемых при возведении трехпилонного вантового моста через Лену, являются инновационными и используются впервые. Это свидетельствует о значительном прогрессе в строительной отрасли и о необходимости разработки новых подходов к подобным проектам. К примеру, в этом случае для создания опор планируется использовать наплавные коффердамы, что обещает быть значимым моментом в реализации объекта.
Технические и инженерные решения, применяемые при возведении моста через реку Лена, представляют собой важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры в условиях сурового северного климата. Внедрение новаторских методов строительства позволит не только улучшить доступность и безопасность транспортных коммуникаций в регионе, но и создаст прецедент для будущих проектов строительства в полярных зонах.
Сложные климатически-географические условия территории обусловливают применение наплавных коффердамов. Всего на проекте предусмотрено изготовление 3 коффердамов, один из которых предназначен для центральной опоры моста, а два — для боковых. Длина конструкций будет варьироваться от 35 до 46 метров, а их высота составит более 17 метров, общий вес — от 1,7 до 2,8 тысяч тонн. Каждый коффердам оснащен закладными трубами, предназначенными для последующего бурения свай на дне реки. Необходимо отметить, что подходящий период для строительства в этом регионе — лишь 4 месяца, что создает дополнительные усложнения для процесса строительства.
Важно отметить, что большинство технологий, применяемых при возведении трехпилонного вантового моста через Лену, являются инновационными и используются впервые. Это свидетельствует о значительном прогрессе в строительной отрасли и о необходимости разработки новых подходов к подобным проектам. К примеру, в этом случае для создания опор планируется использовать наплавные коффердамы, что обещает быть значимым моментом в реализации объекта.
Технические и инженерные решения, применяемые при возведении моста через реку Лена, представляют собой важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры в условиях сурового северного климата. Внедрение новаторских методов строительства позволит не только улучшить доступность и безопасность транспортных коммуникаций в регионе, но и создаст прецедент для будущих проектов строительства в полярных зонах.
Сложные климатически-географические условия территории обусловливают применение наплавных коффердамов. Всего на проекте предусмотрено изготовление 3 коффердамов, один из которых предназначен для центральной опоры моста, а два — для боковых. Длина конструкций будет варьироваться от 35 до 46 метров, а их высота составит более 17 метров, общий вес — от 1,7 до 2,8 тысяч тонн. Каждый коффердам оснащен закладными трубами, предназначенными для последующего бурения свай на дне реки. Необходимо отметить, что подходящий период для строительства в этом регионе — лишь 4 месяца, что создает дополнительные усложнения для процесса строительства.