«ТК Лифт» начал производство для BWG спецтехники различного назначения на шасси Sitrak и Howo
18.10.2024
В июне 2024 года началось сотрудничество между BWG и «ТК Лифт». Крюковые погрузчики, ломовозы, самосвалы, включая скальные, бортовые платформы с КМУ и другая спецтехника производятся на заводе в городе Электросталь Московской области. Эти машины будут храниться на складах BWG и «ТК Лифт», официального дистрибьютора Sinotruk в России. Начало проекта связано с выпуском крюковых погрузчиков на шасси Sitrak. Одна из таких моделей была впервые представлена на форуме «Зилант 2024», который проходил в Казани в середине сентября.
На заводе уже установлено несколько десятков шасси от BWG. Реализация складской программы является ключевым элементом проекта. По соглашению компаний, на складах будет содержаться постоянный запас готовых образцов спецтехники с различными надстройками, учитывая сезонные изменения. Это обеспечит возможность предложить клиентам необходимую технику немедленно, без долгого ожидания изготовления под заказ. Кроме того, на складах будут храниться как шасси, так и надстройки отдельно, что позволит быстро собрать технику по запросу.
Характеристики шасси Sitrak и Howo, такие как надежность, мощность и удобство ремонта, отличаются друг от друга. Общая масса этих шасси составляет 40 тонн, а грузоподъемность варьируется в пределах от 15 до 25 тонн.
Серия MC двигателей Sinotruk, установленных на шасси, представлена моторами объемом 11 и 13 литров, обеспечивающими мощность в диапазоне от 400 до 540 лошадиных сил в соответствии с экологическим стандартом «Евро-5». Кроме того, имеется механическая трансмиссия с коробкой мощности для привода дополнительного оборудования. По желанию клиента возможна установка роботизированной КПП.
Отличительной чертой шасси Sitrak и Howo от других китайских брендов является возможность выбора колесной базы с различной грузоподъемностью осей, типа двигателя, коробки передач и кабины. Это позволяет предложить клиенту продукт, который идеально соответствует его потребностям, и упростить процесс установки кузова, подобрав оптимальную конфигурацию шасси.
В сентябре текущего года на форуме «Зилант 2024» компания BWG представила новое достижение - мультилифт 7066-S1 на шасси Sitrak C7H 6x4 с крюковым погрузчиком ВЕЛМАШ ВК Т20. Первые автомобили, созданные в результате сотрудничества BWG и «ТК Лифт», уже готовы к продаже. Директор по продажам BWG Евгения Стрельцова подчеркнула, что обширная дилерская сеть и наличие запчастей на складах компании гарантируют своевременное обслуживание этих транспортных средств. «Сейчас мы только начинаем этот путь и планируем достичь стабильной реализации программы к 2025 году».
Автомобиль имеет мощный двигатель и способен перевозить большие объемы мусора и строительных отходов. С его помощью легко передвигаться по узким улицам города. Кабина комфортабельная, а надстройка размещена на шасси Sitrak 6х4 с грузоподъемностью 20 тонн и колесной базой 4600+1400 мм. Передняя ось шасси выдерживает 9 тонн нагрузки, задние — по 16 тонн. Двойная рама автомобиля имеет вкладыш толщиной 8 мм, обеспечивая высокую прочность. Кузов может быть дополнен пневматической системой управления крюковым погрузчиком и механизмом блокировки рессорной тележки для безопасной погрузки тяжелых контейнеров. Также возможна эксплуатация автомобиля с прицепом.
В IV квартале 2024 года планируется широкое предложение техники для коммунального хозяйства, включая ломовозы, самосвалы, бортовые платформы с КМУ и другие машины. Несколько заявок от заказчиков уже получены компанией BWG, лизинговые договоры подписаны. Новые модификации на базе шасси Sitrak 8х4 уже выпускаются. Совместный проект с «ТК Лифт» позволит удовлетворить запросы клиентов, расширить предложение в новых сегментах и укрепить позиции на рынке. Эту технику активно используют в коммунальном хозяйстве, вызывая большой спрос. Авторство информации принадлежит Евгении Стрельцовой.
На заводе уже установлено несколько десятков шасси от BWG. Реализация складской программы является ключевым элементом проекта. По соглашению компаний, на складах будет содержаться постоянный запас готовых образцов спецтехники с различными надстройками, учитывая сезонные изменения. Это обеспечит возможность предложить клиентам необходимую технику немедленно, без долгого ожидания изготовления под заказ. Кроме того, на складах будут храниться как шасси, так и надстройки отдельно, что позволит быстро собрать технику по запросу.
Характеристики шасси Sitrak и Howo, такие как надежность, мощность и удобство ремонта, отличаются друг от друга. Общая масса этих шасси составляет 40 тонн, а грузоподъемность варьируется в пределах от 15 до 25 тонн.
Серия MC двигателей Sinotruk, установленных на шасси, представлена моторами объемом 11 и 13 литров, обеспечивающими мощность в диапазоне от 400 до 540 лошадиных сил в соответствии с экологическим стандартом «Евро-5». Кроме того, имеется механическая трансмиссия с коробкой мощности для привода дополнительного оборудования. По желанию клиента возможна установка роботизированной КПП.
Отличительной чертой шасси Sitrak и Howo от других китайских брендов является возможность выбора колесной базы с различной грузоподъемностью осей, типа двигателя, коробки передач и кабины. Это позволяет предложить клиенту продукт, который идеально соответствует его потребностям, и упростить процесс установки кузова, подобрав оптимальную конфигурацию шасси.
В сентябре текущего года на форуме «Зилант 2024» компания BWG представила новое достижение - мультилифт 7066-S1 на шасси Sitrak C7H 6x4 с крюковым погрузчиком ВЕЛМАШ ВК Т20. Первые автомобили, созданные в результате сотрудничества BWG и «ТК Лифт», уже готовы к продаже. Директор по продажам BWG Евгения Стрельцова подчеркнула, что обширная дилерская сеть и наличие запчастей на складах компании гарантируют своевременное обслуживание этих транспортных средств. «Сейчас мы только начинаем этот путь и планируем достичь стабильной реализации программы к 2025 году».
Автомобиль имеет мощный двигатель и способен перевозить большие объемы мусора и строительных отходов. С его помощью легко передвигаться по узким улицам города. Кабина комфортабельная, а надстройка размещена на шасси Sitrak 6х4 с грузоподъемностью 20 тонн и колесной базой 4600+1400 мм. Передняя ось шасси выдерживает 9 тонн нагрузки, задние — по 16 тонн. Двойная рама автомобиля имеет вкладыш толщиной 8 мм, обеспечивая высокую прочность. Кузов может быть дополнен пневматической системой управления крюковым погрузчиком и механизмом блокировки рессорной тележки для безопасной погрузки тяжелых контейнеров. Также возможна эксплуатация автомобиля с прицепом.
В IV квартале 2024 года планируется широкое предложение техники для коммунального хозяйства, включая ломовозы, самосвалы, бортовые платформы с КМУ и другие машины. Несколько заявок от заказчиков уже получены компанией BWG, лизинговые договоры подписаны. Новые модификации на базе шасси Sitrak 8х4 уже выпускаются. Совместный проект с «ТК Лифт» позволит удовлетворить запросы клиентов, расширить предложение в новых сегментах и укрепить позиции на рынке. Эту технику активно используют в коммунальном хозяйстве, вызывая большой спрос. Авторство информации принадлежит Евгении Стрельцовой.