Исследования по оптимизации производства показывают, что незапланированные остановки производственных линий, на которых маркируется продукция, лишают компанию прибыли. Поэтому важно периодически проводить аудит имеющегося маркировочного оборудования и ответственно подходить к его выбору.
Так, достаточно часто поиск надежного оборудования часто приводит к использованию крупносимвольных принтеров с технологией drop-on-demand.
Маркировка – оценка основных параметров
Идеальная картина мира, касающаяся маркировки, для большинства производителей и упаковщиков основывается на принципе - «установил и забыл», когда нужная маркировка «автоматически» появляются на нужных продуктах, коробках или лотках. Однако в реальном мире производственные линии, формы и размеры упаковки постоянно меняются.
Чтобы идти в ногу со временем, важно периодически оценивать подход к маркировке и выяснять, могут ли новые технологии повысить эффективность, уменьшить или устранить остановки линии, адаптироваться к новым упаковочным материалам и требованиям.
Подробно – в нашем блоге.