Оборот площадок интернет-торговли в нашей стране увеличивается ежемесячно. Все больше компаний открывают для себя этот канал продвижения своей продукции. Ассортимент товаров, реализуемых онлайн с доставкой до потребителя, постоянно расширяется. Параллельно с этими процессам все актуальнее встает вопрос защиты реализуемых через маркетплейсы товаров от повреждений и ущерба при транспортировке по всей логистической цепочке: от склада производителя до точки выдачи заказа конечному потребителю. Защита товаров достигается правильным выбором технологии упаковки и рациональным подбором упаковочного материала.
Наибольшую сохранность товара при транспортировке обеспечивает комбинированная упаковка, включающая в себя использование двух типов упаковочных материалов. Первый материал – полиэтиленовая воздушно-пузырьковая пленка, в принятом сокращении ВПП. Данный материал позволяет создать вокруг продукта надежную амортизирующую оболочку, воздушную подушку, которая эффективно защищает продукцию от сдавливания, соударения, трения, загрязнений.
Однако, ввиду особенностей данного материала, в частности, его «мягкости» и невысокой стойкости к прямым механическим воздействиям, например, к разрывам, его использование в качестве единственного упаковочного или оберточного материала недостаточно. Как правило, ВПП дополняют вторым упаковочным материалом, в роли которого выступают полиэтиленовая или полиолефиновая пленки. Данные виды материалов используются в качестве верхнего защитного слоя, отличаются по функциональным характеристикам и возможностям применения в упаковке.
Полиэтиленовая пленка обладает отличными прочностными характеристиками и высокой стойкостью к внешним механическим воздействиям. Она имеет широкую вариативность по внешнему виду: от полупрозрачной до полностью окрашенной; а также хорошо подходит для нанесения печати и в таком виде может служить дополнительной площадью для размещения справочной или рекламной информации о продукте, его производителе или отправителе. Для транспортной упаковки продукции используются полиэтиленовая пленка толщиной от 40 до 100 микрон. Для целей маркетплейсов этот вид материала используется в двух вариантах упаковки, а именно: упаковка в так называемый «свободный пакет», то есть упаковка с запайкой продукции по периметру изделия, или термоусадочная упаковка, то есть запайка продукции в пакет с последующей усадкой пленки в термотоннеле. Способ подбирается в каждом индивидуальном случае с учетом задачи упаковки и характеристик продукции.
Полиолефиновая пленка обладает прозрачностью, значительной прочностью на разрыв, высокими усадочными характеристиками и, ввиду этого, используется практически исключительно в виде термоусадочной упаковки, чем позволяет создать компактную и прочную упаковку продукции. Полиолефиновая пленка используется в толщинах от 15 до 35 микрон.
Компания АЛДЖИПАК не стоит в стороне от потребности рынка и предлагает своим клиентам готовые комплексные решения по оснащению производств и складских подразделений оборудованием, позволяющим эффективно и производительно упаковать продукцию, обеспечив тем самым её сохранность при пересылке. Оборудование представлено в полуавтоматическом и автоматическом вариантах, может устанавливаться и эксплуатироваться как отдельный упаковочный пост, или встраиваться в комплексные производственно-упаковочные линии. Ниже мы коротко расскажем о вариантах поставки и комплектации.
Полуавтоматическое оборудование.
Бюджетные решения формируются на базе полуавтоматических термоножей SMIPACK моделей FP560A и FP870A, дополненных специальным узлом складывания ВПП пленки. Вариант организации упаковочного поста приведен на фотографии ниже.
Наличие специального узла складывания ВПП пленки обусловлено спецификой упаковочного материала и необходимостью подачи его в упаковочную машину в виде полурукава. Складывающее устройство позволяет работать с рулонам полотна ВПП большого диаметра, формировать полурукав и равномерно подавать его в упаковочное устройство; в данном случае – угловой полуавтоматический термонож. Процесс упаковки проиллюстрирован на фотографиях ниже.
При необходимости применения дополнительной упаковки в полиэтиленовую (ПЭ) или полиолефиновую (ПОФ) пленки в бюджетной концепции организации процесса упаковки, рядом устанавливается еще одни упаковочной пост, состоящий из полуавтоматического термоножа или комплекта, содержащего термонож и электрический термотоннель.
Автоматическое оборудование.
Процесс упаковки продукции для последующей продажи и отправки через маркетплейсы может быть полностью автоматизирован. Компания АЛДЖИПАК предлагает комплексные автоматизированные линии на базе автоматического упаковочного оборудования SMIPACK моделей FP6000, FP6000CS и FP8000CS.
Базовые линии состоят из последовательных автоматизированных упаковочных постов, осуществляющих поэтапную упаковку продукции в ВПП и ПЭ или ПОФ пленку, с последующей усадкой пленки в термотоннеле или без неё. Ниже представлены фотографии последовательности упаковки продукции; в данном конкретном случае – бытовая химия в пластиковых бутылках с распылителем.
Линии могут комплектоваться автоматическими подающими, промежуточными или отводящими транспортерами, укладчиками продукции (фидерами), группираторами, автоматическими сворачивающими устройствами для ВПП, ПЭ и ПОФ пленки, лазерными или каплеструйными маркираторами, весовыми устройствами, аппликаторами самоклеящейся этикетки или любым другим оборудованием, требуемым заказчику.
Подробную информацию о возможности применения представляемого нами оборудования для упаковки Вашей продукции, фото и видео работы установленных нами линий, а также конкретные предложения по составу комплектов и цене оборудования, Вы получите, обратившись в офис нашей компании по представленным ниже реквизитам.
Ждем Ваши вопросы и готовы поделиться с Вами опытом организации упаковки продукции.
ООО АЛДЖИПАК: подбор технологии упаковки, поставка оборудования, пуско-наладочные работ и обучение персонала, сервис, запасные части.
☎ +7 (495) 968-28-01
☎ +7 (909) 905-69-00
☎ +7 (966) 014-23-16
sales@algipack.ru
www.algipack.ru