ПОСТАВЩИКИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
/ Интервью: Беликов Евгений Валерьевич, директор по развитию, компания МКТ
Интервью: Беликов Евгений Валерьевич, директор по развитию, компания МКТ
Интервью: Беликов Евгений Валерьевич, директор по развитию, компания МКТ
20.06.2023

Евгений Валерьевич, здравствуйте! Сколько лет вы занимаетесь развитием компании на рынке КНС, как начинали?

Добрый день. Работаю в компании с 2019 года. Начинал, конечно, с главного - с анализа и с понимания текущей ситуации. Как всегда, в таких случаях оцениваешь нынешнее положение и желаемую цель и создаешь дорожную карту, как прийти к намеченной цели.

- Ваша компания является первой, кто произвел проволочные лотки в России, какова емкость рынка на данный момент?

Емкость рынка именно по проволочному лотку 1–1,5 млрд рублей в год. Но нужно понимать, что эти цифры очень подвижны. Еще 10–15 лет назад проволочный лоток был довольно слабо представлен на российском рынке, в основном присутствовали иностранные производители. Но прогресс не стоит на месте и сейчас все больше и больше растет понимание, насколько удобен проволочный лоток в монтаже и эксплуатации. К безусловным достоинствам проволочного лотка стоит отнести удобство монтажа, отсутствие дорогих поворотных элементов (они зачастую составляют значительную часть сметы при использовании листового или лестничного лотка, при прокладке трассы) и удобство эксплуатации (удобно организовывать дополнительные рабочие места или менять конфигурацию).

- МКТ достаточно активно развивается, какие новинки планируете внедрить в ассортимент?

Сейчас активно работаем по продвижению собственной линейки листовых и лестничных лотков.

Кроме этого, не забываем и о продвижении линеек, благодаря которым мы стали известны на рынке — это проволочные лотки и монтажные системы, включая страт-профиль. Проволочный лоток сейчас выпускаем с формовкой по основанию и дополнительным поперечным прутком, что позволило увеличить БРН (безопасную рабочую нагрузку) на 15%. Ну и конечно это добавило эстетики во внешний вид лотка.

В выпускаемом компанией МКТ страт-профиле, были добавлены дополнительные ребра жесткости, что позволило увеличить БРН на 20%.

Хотел бы отметить, что наша компания постоянно работает над расширением ассортимента и совершенствованием продукции и наших партнеров впереди ждет еще немало приятных сюрпризов, которые сделают работу с продукцией МКТ удобней и выгодней.

- Ваши клиенты: кто они?

Основные наши клиенты — это торговые компании, работающие на электротехническом и рынке инженерных коммуникаций. Мы делаем ставку на развитие собственной сети дистрибьюторов.

Оказываем нашим партнерам всю необходимую поддержку, включая технические консультации и возможность просчета и пересчета проектов для того, чтобы продавать продукцию МКТ было комфортно и выгодно.

- Какие мероприятия Вы планируете для знакомства с новой продукцией?

Мы регулярно участвуем в выставках, активно работаем в сети Интернет, сейчас планируем проведение серии вебинаров для партнеров. Кроме этого, наши презентационные чемоданчики, с образцами продукции уже давно и с успехом «путешествуют» по России.

- Наверняка Вы ставите определенные цели, удалось ли Вам достичь цели в прошлом году, или какие-то факторы оказали негативное влияние?

Нужно понимать, что последние годы были не самыми спокойными для экономики России, это и пандемия, и резкие изменения цен на металл в прошлом году. Но это не помешало компании развиваться. Мы продолжаем работать и добиваться намеченных целей, как говорится «вижу цель-не вижу препятствий».

- В связи с нестабильной ситуацией на металлическом рынке, изменились ли условия по сотрудничеству для Ваших партнеров?

Нет, условия не менялись, и наши партнеры не заметили изменений. Мы по-прежнему делаем все, чтобы работать с нашей компанией было удобно и выгодно. И обратная связь, получаемая от наших партнеров, свидетельствует, что мы на правильном пути. Приятно слышать, что мы помогли там, где другие оказались бессильны или когда к нам приходят по рекомендации, потому что люди работают с людьми и человеческое отношение ценится.